Грибы едут в Питер (конечно в ноябре, а до Саксонии зайчикам не доехать!), блоггеры ганнибальствуют, Мо сегодня брал репортаж у Франсуа Олланда, который президент Франции (всякие президенты сегодня в Лейпциг съехались, в отличие от грибных зайчиков), друзья снимаются в фильмах и набивают татуировки, журналисты пишут про детдома, а я вот сижу со своей Mittelfußknochenfraktur и даже укол себе сделать не хватает смелости. Похоже, у меня с ногой на некоторое время ожидается период затишья в жизни реальной, так что заранее и даже слегка с опозданием извиняюсь за срач виртуальный (мой твиттер уже похож на мусорное ведро с сопливыми носовыми платочками и прочими прелестями).
блаблаблаСамое противное в этом состоянии - это снижающаяся интеллектульная активность. Мне уже не думается, не заставить себя ничего учить или читать по делу, потолок падает на голову, даром что сплю с учебниками. Ну и плюс конечно депрессивные припадки аля даже позвонить некому, да и сил нет. Как всегда в такие моменты, хочется домой, к маме под крыло. Но хочешь свободы, учись и в одиночестве выживать. В конце концов, хоть у меня здесь и немного друзей, но всё же они есть. Мо, Юра с Реем, Мэри, Ханна. С другой стороны, есть определённые люди, которые всегда готовы прийти на помощь, только их звать не хочется. Как и те, которых зовёшь, и они обещают тебя больную бедняжку обязательно навестить - и на неделю пропадают без следа.
Остаётся только надеяться,то нога действительно - как обещал врач - черз пару-четверку-шестерку недель самоизлечится. А то состояние задепресованной домохозяки, деградирующей в четырех стенах как-то уж совсем не комильфо в мои незамужние 22.
Пойду дальше тренироваться с шприцом и яблоком.